Полноприводная Mazda3 2019 Обзор.
Всепогодная способность соответствует дизайнерскому стилю.

 

Полноприводная Mazda3 2019 Обзор.



Он долго предлагался исключительно с передним приводом, но теперь Mazda3 2019 года отличается своей первой системой полного привода. Мы уже протестировали полноприводную Mazda3, но сегодняшний обзор будет посвящен полноприводной версии и тому, как новая трансмиссия влияет на характер маленького автомобиля.
Для этого Мазда привели нас в Скво-Вэлли, штат Невада, примерно в семи милях от нетронутых берегов озера Тахо. На высоте 6000 футов над уровнем моря гористая местность предоставляет идеальную зимнюю площадку для тестирования новой полноприводной установки Mazda3 перед тем, как мы спустимся в Сакраменто (где уже была весна) для испытаний в повседневных условиях.

Если вы являетесь клиентом, который имеет дело с погодой, не идеальной, то полноприводная Mazda3, вероятно, будет лучшим выбором. Двигатель остается все тем же безнаддувным 2,5-литровым 4-хцилиндровым двигателем, что и на стандартной Mazda3, в то время как автоматическая 6-тиступенчатая коробка передач является единственным доступным вариантом. Несмотря на наши собственные пожелания об обратном, Mazda не предлагает полноприводную Mazda3 с механической коробкой передач (на данный момент).
Двигатель производит 186 лошадиных сил (139 киловатт) и 186 фунт-футов крутящего момента (252 Нм). Точно так же коробка передач механически идентична автомобилю 2018 года, но включает в себя несколько программных настроек для более плавных переключений. Помимо новой трансмиссии, тем не менее, самая большая новость - это переключение с многозвенной задней подвески на торсионную балку, которая в полноприводном автомобиле наклонена над опорным валом. Альтернатива состояла в том, чтобы поднять высоту езды 3, и, что ж, у Mazda уже есть кроссоверы.

Мой первый час с Mazda3 был проведен на снегу, сравнивая полноприводную модель с передне приводной версией. Неудивительно, что автомобиль, оснащенный полным приводом, чувствовал себя значительно более устойчивым на снегу, поскольку он цеплялся за повороты с впечатляющим сцеплением и устойчивостью. Передний привод Mazda3 выдерживал движение по снегу, но чувствовал себя более непредсказуемым без подачи энергии на задние колеса.

G-Vectoring Control (GVC) Plus входит в стандартную комплектацию каждой модели Mazda3, включая модели с передним приводом. Установка незаметно снижает крутящий момент двигателя для перемещения массы к передней части автомобиля и улучшает реакцию рулевого управления автомобиля на поворотах, а также применяет легкое торможение к внешним колесам, чтобы помочь вернуть ведущие колеса обратно в центр при выходе из поворота. На снегу эти две системы дополняют друг друга, как Бэтмэн и Робин (нет, никто из них не попадает в плен). Полный привод выполняет большую часть тяжелой работы на плохих поворотах, но GVC Plus вмешивается по мере необходимости, чтобы помочь автомобилю держать нос в правильном направлении. Даже с полным дросселем и агрессивным рулевым управлением, чтобы преднамеренно вывести автомобиль из равновесия, GVC работал мягко и быстро.

Во время краткой демонстрации GVC инженер Mazda, сидящий на пассажирском сидении (вооруженный очень мощным ноутбуком), нажал несколько кнопок и выключил систему. При включении машина сразу же вышла на передний план, и, как правило, ее было сложнее удерживать на правильном пути. Через несколько минут он снова активировал систему, и Mazda3 мгновенно вернулась к стабильности.
После утреннего снега мы отправились на прекрасные горные дороги, которые поднимали нас на большую высоту над уровнем моря. Сочетание длинных широких поворотов со случайной технической шпилькой послужило идеальной сценой для Mazda, чтобы показать свои движения на асфальте.

Чувство рулевого управления тяжелое на низких скоростях, но обеспечивает четкую обратную связь и придает автомобилю очень управляемое поведение. Точно так же шасси ведет уравновешенно на поворотах, сопротивляясь крену кузова почти на каждом углу. Это оставляет впечатление, что он производит гораздо больше, чем 186 лошадиных сил.
Переход Mazda к задней подвеске с торсионной балкой как часть редизайна Mazda3 вызвал настоящий ажиотаж, когда автомобиль дебютировал в ноябре прошлого года, но давайте успокоим шум и беспокойство: общая настройка подвески новой Mazda3 хорошо глушит и поражает баланс между комфортом и ловкостью, дополняющий личность Mazda3, а не мешающий ей. Инженеры Mazda утверждают, что более простая подвеска может справиться с более жесткими пружинами для лучшей управляемости, но не делая езду слишком жесткой. У меня нет причин не соглашаться с этим утверждением, так как поездка показалась достаточно удобной для его сегмента, но достаточно твердой, чтобы порадовать фанатов Mazda3.

Когда мы прорезали горы Сьерра-Невада, безнаддувный двигатель Mazda3 начал возмущаться. Высота не дружит с этим 2,5-литровым мотором, и дополнительные 200 фунтов полноприводной системы не помогают. Мазда не уточняет официальное время разгона до 100 км/ч, но девять секунд кажется хорошей догадкой.

 

Полноприводная Mazda3 2019 Обзор.


К сожалению, новая Mazda3 не идет обладает дополнительной экономичностью. Средний расход топлива передне приводного хэтчбек с 6-тиступенчатой автоматической коробкой передач составляет 26 миль на галлон (9 л/100 км) по городу, 35 миль на галлон (6.7 л/100км) по трассе и 30 миль на галлон (7.8 л/100км) в смешанном режиме взятых. Средний расход топлива новой полноприводной Mazda3 составляет 24 мили на галлон (9.8 л/100км) по городу, 32 мили на галлон (7.3 л/100км) по шоссе и 27 миль на галлон (8.7 л/100км) в смешанном режиме. Для справки, аналогично оборудованная Subaru Impreza достигает 28 миль на галлон по городу, 38 миль на галлон по шоссе и 32 миль на галлон (7.3 л/100км) в смешанном режиме вместе (8.4 л/100км) взятых. Mazda действительно затмевает Фольксваген Alltrack, который имеет средний расход топлива в 22 мили на галлон (10.6 л/100м) по городу, 30 миль на галлон (7.8 л/100км) по шоссе и 25 миль на галлон (9.4 л/100км) в смешанном режиме.
Изменения Mazda в 3, как внутри, так и снаружи, делают его еще более привлекательным в классе, оставленным для кроссоверов. Хотя Mazda уступает в эффективности своим японским конкурентам из Subru и Volkswagen, Mazda чувствует себя на шаг впереди каждого из этих автомобилей благодаря превосходному интерьеру и характеристиками вождения. За эти деньги это действительно впечатляющий компактный кроссовер, который стоит рассмотреть, прежде чем покупать компактный кроссовер.

Цены на оснащенную полным приводом Mazda3 начинаются с 24 000 долларов за седан и 25 000 долларов за хэтчбек. Полностью укомплектованные автомобили премиум-класса стоят соответственно 27 900 и 28 900 долларов. И передне приводная, и полноприводная версии Mazda3 уже поступили в продажу.

 

Полноприводная Mazda3 2019 Обзор.


Полноприводный хэтчбек Mazda3 2019:
Двигатель 2.5-литровый 4-цилиндровый;
Мощность 186 лошадиных сил, 186 фунт-футов (252 Нм) крутящего момента;
Тип привода полный;
Тип коробки переда 6-тиступенчатая АКПП;
Объем багажника 20.2 фута кубических (566 литров);
Количество мест 5;
Средний расход топлива 24 город, 32 трасса, 27 смешанный (миль на галлон)//9.8 город, 7.3 трасса, 8.7 смешанный (л/100км);
Базовая цена $25,000;
Цена тестируемого автомобиля $28,900.