Второму поколению Crosstrek уже год и продается он в больших количествах. Пришло время Subaru добавить в диапазон новый вариант подключаемого гибрида. Правильно: хотя автомобиль имеет слово «гибрид» в своем названии, владельцы могут перезарядить гибрид Crosstrek, подключив его к розетке (или в разных местах зарядки по всей стране), что делает его самой экономичной моделью в семействе Subaru. Новый подключаемый гибрид словно ребенок тычет носом своего и говорит «все, что ты делаешь, я могу сделать лучше».

 

 

Под кожей Crosstrek Hybrid - усовершенствованная трансмиссия, даже по стандартам PHEV. Мы начинаем с 2,0-литрового двигателя Atkinson-цикла и электронно управляемой бесступенчатой трансмиссии (eCVT). Subaru изменил эти элементы, чтобы работать вместе с двумя двигателями-генераторами, один из которых расположен сразу за передней осью, а другой - перед задней осью. Литий-ионный аккумулятор мощностью 8,8 кВт ч выступает в грузовом пространстве Crosstrek и обеспечивает запас хода в 17 миль.
Некоторые из гибридных технологий Crosstrek поставляются от Toyota. Например, аккумуляторные батареи Crosstrek находятся в Prius Prime, а два моторных генератора - от Camry Hybrid. И хотя это похоже на концепцию передачи Toyota, Subaru действительно разработал eCVT в гибриде Crosstrek. Но, несмотря на эти сходства, система полного привода Subaru не оснащена 25-мильным запасом хода Prius Prime.

 

 

Crosstrek Hybrid достигает 35 миль на галлон в смешанном цикле и 90 миль на галлон при работе только на электричестве, что, несомненно, несомненно, гораздо лучше 25 миль на галлон стандартного Crosstrek. Полная зарядка занимает пять часов с использованием стандартной розетки на 120 вольт и два часа с использованием 240-вольтовой вилки. Сам по себе 2,0-литровый газовый двигатель производит 139 лошадиных сил, хотя общая мощность системы составляет 148 лошадиных сил, и 149 фунт-футов (202 Нм) крутящего момента, достигаемые при 0 оборотах благодаря электродвигателям.
Crosstrek, как и другие PHEV, предлагает режимы движения, которые могут сохранять и перезаряжать аккумуляторные батареи, а также обычный режим. Хорошей новостью является то, что независимо от того, какой режим вы выберете, Crosstrek Hybrid сохраняет свою полноприводную настройку - уникальную точку продаж среди подключаемых гибридов, особенно доступных. Благодаря механическому соединению газового двигателя со всеми четырьмя колесами система полного привода Subaru работает все время - даже когда батарея разряжена.
В режиме Normal система Crosstrek ориентирована на сочетание газа и электричества, в зависимости от уровня заряда и входов дроссельной заслонки. Надавите на педаль газа на 50 процентов, и блок газа начнет работать, чтобы помочь. Режим Save заставляет Crosstrek сэкономить 17 миль электрического запаса хода для последующего использования, например, после длинного шоссе, когда вы собираетесь проехаться по улицам города. И, наконец, режим Charge запускает газовый двигатель и заставляет его работать, чтобы пополнить батареи, когда вы продолжаете движение.

 

 

Я несколько раз ездил в каждом режиме привода во время моего приезда в Санта-Барбаре (Калифорния), отмечая небольшие изменения в том, как автомобиль вел себя, переключаясь из одного режима в другой. Наиболее заметным отличием было небольшое снижение ускорения в режиме Save. Независимо от того, какой режим привода вы выберете, регенеративное торможение поможет во всех четырех углах автомобиля. После краткого периода «знакомства с вами» оно становится другом, возмещающим энергию без каких-либо плохих манер других регенеративных тормозных установок. Примерно 10 миль спуска по горам Санта-Барбара позволили нам вернуть почти половину электрического запаса хода к моменту возвращения автомобиля на уровень моря. Это крайний случай, но регенеративное торможение действительно помогает увеличить дальность действия EV.

 

 

Crosstrek Hybrid был менее счастливым при подъеме на холм, где бесступенчатая трансмиссия держала обороты достаточно высоко, чтобы силовая передача чувствовала свою задачу. Помимо этого недостатка, Crosstrek Hybrid является прекрасным транспортным средством для путешествий, хотя было бы разумно наращивать скорость, прежде чем обгонять других водителей или до подъема в горы.
Несколько часов за рулем оставили сильное впечатление от езды Crosstrek Hybrid. Автомобиль достаточно удобен для путешествий по трассе и навигации по грунтовой тропе. Подвеска стала более мягкой, лучше минимизирует развалины и колдобины. Он хорошо себя чувствует на асфальтированных дорогах, с приятной беспристрастной плавучестью.

 

Любой, кто знаком с кабиной Crosstrek, будет чувствовать себя как дома в Hybrid. Единственные существенные различия в дизайне интерьера в PHEV по сравнению со стандартной газовой моделью - это два больших синих куска отделки, украшающих обе стороны информационно-развлекательного экрана, а также синяя акцентная прострочка на сиденьях и вокруг рулевого колеса.

 

 

Грузовое пространство сократилось на 24 процента по сравнению с негибридным: 20,8 кубических футов для стандартного Crosstrek против 15,9 кубических футов в гибридной модели. Всему виной большой аккумулятор. Для клиентов, которые любят путешествовать со своими питомцами в выходные дни, стоит упомянуть, что ваш золотой ретривер может возмущаться из-за то, что вы выбрали PHEV, так как у него меньше места из-за фальшпола.

 

В остальном Hybrid получает такое же оборудование, что и в Crosstrek Limited. Он включает в себя 8-мидюймовую информационно-развлекательную систему Starlink (в комплекте с Apple CarPlay и Android Auto), автоматический климат-контроль и вход без ключа в качестве стандарта. Надежные функции безопасности, такие как мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль с помощью при выезде с парковки задним ходом, также стали стандартными как часть хорошо оцененной системы EyeSight компании Subaru. Единственный доступный пакет опций по цене 2500 долларов добавляет стеклянную крышу, подогрев руля, голосовую навигацию и звуковую систему Harmon Kardon.

Салон это 100% Subaru из-за характерного дизайна и удобных сидений. Тем не менее вентиляционные отверстия на заднем сиденье заметно отсутствуют.

 

 

Помимо его продвинутого силового агрегата и внутренних качеств, вопрос все еще остается: гибрид Crosstrek Hybrid - это еще один рекламный PHEV, или это настоящий Subaru? Потребовалось всего лишь несколько моментов, чтобы успокоиться, что у Hybrid имеет много от Subaru в его электрифицированной ДНК.


Как только вы нажмете кнопку X-Mode, чтобы задействовать настройку внедорожника автомобиля, автомобиль словно нападает на грязь без всякого раздумия. X-Mode также запускает Hill Descent Control, в котором используется система регенерации тормозов автомобиля, чтобы держать все под контролем при спуске, а также добавляется запас обратно в аккумулятор (короткие аплодисменты для инноваций). И помните, что полноприводная система работает все время, даже при использовании исключительно электроэнергии. Таким образом, Crosstrek всегда готов к вызову.

 

 

Кроме искусственного шума из громкоговорителя, установленного на решетке автомобиля, гибрид прошел все скалистые препятствия в тишине. И поскольку полный крутящий момент доступен с момента нажатия на акселератор, приближение к склонам и скалистым берегам происходит гораздо реже. Внедорожники ценят дополнительный крутящий момент, который поставляется плавным, линейным способом.

 

Цены начинаются от 34 995 долл. США, что на 7,8 тыс. Долл. США больше, чем газовый Limited за 27,195 долл. США, правда Crosstrek Hybrid подходит под зачёт за заработанный доход в размере 4500 долл. США, а также государственные кредиты в зависимости от местоположения. К сожалению, Subaru планирует продавать автомобиль только у дилеров в 10 штатах Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB), хотя клиенты могут заказать гибрид Crosstrek и его доставят в оставшиеся 40.


Таким образом, функциональный гибрид также зарабатывает признание для Subaru хотя и с некоторыми недостатками, такими как слабая выходная мощность на более высоких скоростях и небольшая потеря грузового пространства. Он идеально подходит для тех покупателей, которые могут примириться с такими недостатками и позволить себе стоимость около 35 000 долларов США (негибридный Limited начинается с 27 195 долл. США, что на 7200 долл. США меньше).

 

 

Второе поколение Crosstrek Hybrid имеет свои проблемы - ограниченное грузовое пространство, ограниченную мощность и большую стартовую цену, поэтому не ожидайте, что он станет самым продаваемым брендом марки или вытеснит его более дешевого негибридного брата. Тем не менее он выделяется как чрезмерное достижение, находя баланс между электрической эффективностью и внедорожными возможностями. Несмотря на недостатки в сторону, это самый интересный автомобиль в семье Subaru на данный момент.

 


2019 Subaru Crosstrek Hybrid
Двигатель 2.0-литровый 4-хцилиндровый;
Мощность 148 лошадиных сил, 149 фунт-футов (202 Нм) крутящего момента;
Трансмиссия бесступенчатая электрическая;
Тип привода полный;
Батарея 8.8 кВт⋅ч литий-ионная;
Вес 3726 фунтов (1690 кг);
Средний расход топлива 35 миль на галлон (6,7 л/100км) в загородном цикле/90 миль на галлон (2,6 л/100км) а электричестве;
Запас хода 17 миль (27 км);
Время зарядки 5 часов - 120В, 2 часа - 240В;
Количество мест 5;
Объем багажника 15.4 фута кубических (425 литров);
Базовая цена 34,995$;
Цена тестируемого автомобиля $37,495.