Но вы когда-нибудь пробовали жить с Wrangler? Я регулярно шучу, что с нетерпением жду каждого Wrangler, который я тестирую... пока я не проведу в нем около 10 минут. С его неприветливой поездкой и шумной кабиной - даже в более изысканном Wrangler JL - очень сложно мириться.
И именно поэтому я был так взволнован, чтобы попробовать альтернативный внедорожник. Chevrolet Colorado ZR2 2018 года, особенно в кузове Crew Cab, это тот же обычный Colorado, только улучшенный. В результате получился автомобиль, объединяющий лучшие аспекты Ford F-150 Raptor и легендарного Wrangler, который более управляемый, чем первый и более универсальный, чем второй.

Обзор Chevrolet Colorado ZR2 2018 года: внедорожник на каждый день. Комфорт и производительность, без намеков на Wrangler.


Цена 4/10;
Цены на Colorado ZR2 Crew Cab начинаются с 42 000 долларов, в то время как наш тестовый автомобиль с огромным количеством опций стоит 48 300 долларов. Его стартовая цена более чем на 14 000 долларов больше, чем цена самого базового четырехдверного Colorado, в то время как цена тестируемого автомобиля превышает 20 000 долларов. Всему виной ZR2.

В добавок ко всему вышесказанному, ZR2 имеет почти то же оборудование, что Колорадо Z71 за 37 895 $. Есть подогрев сидений, 3,6-литровый 6-тициндровый двигатель с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, 8,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран и Wi-Fi 4G LTE. ZR2 имеет кучу внедорожных функций и элементов, от блокировки дифференциалов на обеих осях, до двухскоростной раздаточной коробки и внедорожных шин. Завершают пакет инновационные амортизаторы Multimatic DSSV.

Мой тестовый автомобиль имел все вышеперечисленное, а также пакет Midnight Edition, который состоит из нескольких установленных дилером аксессуаров, окрашенных в черный глянец. Трата 3425 долларов на эстетику не прибавляет очков Colorado ZR2 за ценообразование. Однако черные колеса, значки, комплект внедорожного освещения и черная краска выглядят достаточно зловеще, за что можно дополнительный балл (за дизайн, не за цену). Я бы также с радостью пропустил оставшиеся 1880 долларов в виде опций, поскольку они включали в себя не более, чем посредственную аудиосистему Bose и функцию навигации для сенсорного экран, оснащенного Apple CarPlay / Android Auto. Базовый ZR2 имеет хороший аргумент в пользу ценообразования, если вы избегаете опций, который значительно повышают цену внедорожника.

Прислушайтесь к моим советам, и вы получите ZR2, который будет стоить примерно столько же, сколько и четырехдверный Wrangler Rubicon, но с большим количеством оборудования. Rubicon Unlimited стоит от 41 445 долларов, но требует дополнительных пакетов для приобретения таких вещей, как автоматическая коробка передач, кожаные сиденья с подогревом и 8,4-дюймовая информационно-развлекательная система (хотя стандартный 7,0-дюймовый дисплей Rubicon функционально сопоставим).
Лучшим сравнением для ZR2 была бы Toyota Tacoma TRD Pro, которая стоит от 42 660 долларов США и может похвастаться такими передовыми активными функциями оборудованием безопасности снаряжением, как автоматическое экстренное торможение, автоматические дальний свет и предупреждение о выходе из полосы движения. За все это в Toyota Tacoma TRD Pro вы дополнительно не платите ни копейки.

Обзор Chevrolet Colorado ZR2 2018 года: внедорожник на каждый день. Комфорт и производительность, без намеков на Wrangler.


Дизайн и экстерьер 6/10;
Сам Колорадо имеет довольно неплохой дизайн. Его более чистые, плавные линии, безусловно, приятнее, чем новый пикап Silverado. Но элементы ZR2 делают этот пикап более агрессивным.
Доминирующей особенностью является пересмотренная передняя обойма, которая намного выше и более агрессивна, и все это во имя увеличения угла въезда Колорадо. В сочетании с видимой защитой днища, ZR2 имеет достаточное количество ДНК Baja Truck у себя на лице. Капот также уникален у ZR2, но разочаровывает, что складки и выпуклость на самом деле не работают.

Передняя часть также влияет на профиль ZR2, но не так сильно, как выпуклые колесные арки, изогнутые шины Goodyear Wrangler, силовые пороги и защитные спортивные дуги безопасности моего грузовика. В то время как колесные арки и резина Wrangler входят в стандартную комплектацию на ZR2 эти защитные дуги является частью пакета ZR2 Midnight Edition стоимостью 3425 долларов, как и черные 17-дюймовые колеса на этом тестовом грузовике.

Изменения в салоне не такие большие. На самом деле, трудно заметить какие-либо существенные различия между ZR2 и любым другим Colorado. Рулевое колесо и сиденья - два предмета, которые должны быть уникальными или особенными для высокопроизводительной модели, такой как ZR2, - часть комплекта запасных частей General Motors.

Если бы присутствовали хоть какие-то уникальные элементы, я мог бы простить Colorado наличие большого количества дешевого пластика. Но их нет. Кабина ZR2 - как и более широкий ассортимент Colorado - выглядит дешевой, хрупкой и, помимо прорезиненных ручек и переключателей, похожа на игрушку.

Обзор Chevrolet Colorado ZR2 2018 года: внедорожник на каждый день. Комфорт и производительность, без намеков на Wrangler.

 

Интерьер & Комфорт 7/10;
С точки зрения интерьера и комфорта Colorado ZR2 хорошо себя зарекомендовал. Хоть он и разделяет свои места с меньшими грузовиками, они удобны и хорошо поддерживают. Само положение сидений совсем несвойственно для пикапа (они расположены относительно низко в салоне Колорадо), но оно приятное и расслабленное. Пространства на обоих передних сиденьях достаточно, хотя высота подъема ZR2 делает вход и выход порой непростым, особенно для невысоких людей. Моей жене ростом 160 см, к примеру, надоело вставать на пассажирское сиденье.

Для пассажиров сзади места такое более чем достаточно. Двое взрослых могут даже откинуться на спинки кресел и расслабиться благодаря значительному пространству для ног, которое поставляется вместе двойной кабиной ZR2, хотя трем людям в плечах уже будет тесновато. Как и многие грузовики, задняя скамья ZR2 складывается, создавая большее количество грузового пространства.

Однако, грузовое пространство багажника может быть проблемой. Chevy вынуждает покупателей ZR2 выбирать между четырехдверным кузовом Crew Cab или более длинной 6,2-футовой версией. Если вам нужно удобство Crew Cab, то вы получаете 5,1-футовый багажник. Если вы хотите универсальность длинной коробки, то придётся мириться с Extended Cab и ее полуоткрытой задней дверью.

Обзор Chevrolet Colorado ZR2 2018 года: внедорожник на каждый день. Комфорт и производительность, без намеков на Wrangler.

 

Технологии и совместимость 7/10;
Здесь стоит похвалить Chevrolet, они проделали фантастическую работу со своим базовым пикапом. Каждый Colorado, от базовой модели до ZR2, получает как минимум 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, которая включает в себя как Apple CarPlay и Android Auto, так и Bluetooth-соединение. В случае моего тестового автомобиля, есть опциональный 8,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой навигации, но вы также можете сэкономить 495 долларов и положиться на свой смартфон и стандартные настройки.

Тем не менее 8,0-дюймовый дисплей довольно неплох. Он опирается на более старую операционную систему, чем та, что вы найдете в новом Silverado, но графика ее достаточно хороша, а дисплей достаточно отзывчив. В то же время, это также простая в освоении информационно-развлекательная система, хотя и не такая простая, как Apple CarPlay или Android Auto. Как и в случае с большинством новых продуктов Chevrolet, точка доступа 4G LTE WiFi входит в стандартную комплектацию.

С точки зрения дополнительного оборудования Колорадо ZR2 это все. Вышеупомянутый 8-дюймовый дисплей является одним из немногих доступных дополнений, как и аудиосистема Bose за 500 долларов. И я немного придерусь, но не имеет практически никаких активных функций безопасности.

Обзор Chevrolet Colorado ZR2 2018 года: внедорожник на каждый день. Комфорт и производительность, без намеков на Wrangler.


Производительность и управление 7/10;
Большая часть механических улучшений ZR2 ограничена подвеской и трансмиссией. Этот тестовый автомобиль оснащен бензиновым 3,6-литровым 6-тицилиндровым двигателем, хотя доступен также отличный 2,8-литровый 4-хцилиндровый двигатель с турбонаддувом, работающий на дизельном топливе. Стандартный бензиновый двигатель производит 308 лошадиных сил и 275 фунт-футов крутящего момента - этого достаточно для среднеразмерного пикапа.

Колорадо имеет целую кучу крутящего момента по всему диапазону оборотов, несмотря на его то, что максимально он набирает всего лишь 4000 оборотов в минуту. Мощность не снижается при более высоких оборотах двигателя. Тем не менее 3,6-литровый Colorado не звучит так утонченно или приятно, как некоторые другие продукты GM с этим двигателем. V6 достаточно тих при обычной езде по городу.

Как и любой другой Colorado с 6-тицилиндровым двигателем, ZR2 доступен только с 8-миступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на то, что это не одна из лучших вещей ZF, восьмиступенчатая модель Hydra-Matic хорошо управляет мощностью, предсказуемо повышая и понижая передачи. Эти изменения также плавные и быстрые. Однако т.к это все-таки внедорожник, я бы лучше выбрал механический вариант коробки предстоит - тумблер на рычаге переключения передач не отпускает и отталкивает руки водителя от руля.

Вместо подрулевых переключателей, Colorado ZR2 оснащен тумблером на левой стороне рычага переключения передач, установленного на консоли. Это слишком громоздко. Когда вы находитесь на бездорожье, последнее, что вам нужно делать, это убирать руки с руля.

Но сосредоточение внимания на трансмиссии оказывает плохую услугу превосходной работе подвески Chevy. Много было написано о Multimatic DSSV в ZR2, но это не оправдывает их. ZR2 замечательно соответствует требованиям на дороге. Фактически, это может быть один из самых комфортабельных грузовиков на этой стороне Ram 1500 с пневматической подвеской.

ZR2 никогда не чувствуется обременительным. Он всегда хорошо поворачивает, каким бы не был угол поворота. Тем не менее его ходовая часть и реакция руля, как и ожидалось, чувствуются онемевшими и отчужденными. Эти большие шины Goodyear Wrangler поглазеют обратную связь так же тщательно, как и работают на бездорожье.

Обзор Chevrolet Colorado ZR2 2018 года: внедорожник на каждый день. Комфорт и производительность, без намеков на Wrangler.


Функции безопасности 3/10;
Есть две причины такой низки оценки Колорадо в этом аспекте. Первая заключается в том, что он грохочет, что не очень хорошо. Колорадо получил всего четыре звезды в общем зачете в тестировании NHTSA, включая мрачный трехзвездочный рейтинг в тестах на опрокидывание. Производительность в тестировании IIHS лучше, с оценками «хорошо» во всех краш-тестах, хотя Colorado не удалось достичь рейтинга Top Safety Pick из-за галогенных фар, которые некоммерческие компании оценили как «плохие». Единственные активные системы безопасности - это предупреждение о прямом столкновении, которое не включает автоматическое экстренное торможение. NHTSA утверждает, что предупреждение о выходе из полосы является опциональным, хотя я не могу найти его в конфигураторе Chevy.

Обзор Chevrolet Colorado ZR2 2018 года: внедорожник на каждый день. Комфорт и производительность, без намеков на Wrangler.

 

Эксплуатационные расходы и экономия топлива 4/10
По оценке EPA средний расход топлива экономии топлива Colorado ZR2 составляет 16 миль на галлон (14.7 л/100км) по городу 18 миль на галлон (13 л/100км) по трассе. Я бы не сказал, что это экономичностей для 6-тицилиндрового двигателя. С опциональным дизельным двигателем расход составляет 18 миль на галлон (13 л/100км) по городу и 22 мили на галлон (10.7 л/100км) по трассе, что ненамного лучше. Тем не менее в отличие от некоторых других высокопроизводительных грузовиков, Colorado ZR2 прекрасно работает на 87-октановом топливе.
Мой реальный опыт был несколько хуже, мой компьютер показывал всего 15 миль на галлон (15.7 л/100км), пока я ехал по городу.

 


2018 Chevrolet Colorado ZR2 Crew Cab
Двигатель 3.6-тилитровый 6-тицилиндровый
Мощность 308 лошадиных сил, 373 Нм крутящего момента;
Тип привода полный;
Тип коробки передач 8-миступенчатая АКПП;
Разгон до 100 км/ч 7 секунд;
Средний расход топлива 16 город, 18 трасса 
Вес 2154 кг; 14.7 город, 13 трасса (л/100км);
Количество мест 5;
Грузоподъемность 680 кг;
Базовая цена 42,000$;
Цена тестируемого автомобиля 48,300$.