G тоже не скрывает своего веса и имеет неизбежную тенденцию еле тянуть передние колеса на пределе. Как и его предшественник, новый G63 обеспечивает ностальгическое ощущение вождения автомобиля из ушедшей эпохи: рулевое управление медленное и онемелое, педаль тормоза довольно деревянная, и крена кузова довольно велик.

Mercedes AMG G63 тест-драйв. Мерседес Гелендваген 6.3 АМГ

Тем не менее у G63 есть врожденное очарование, а модель второго поколения может похвастаться новым чувством уверенности в своих элементах управления, что улучшает его гибкость, не жертвуя привлекательностью. Вместо предыдущей системы рулевого управления с гидроусилителем и возвратно-поступательным движением новый G оснащен современной электроусилительной установкой с зубчатой рейкой. Аналогично, тормоза действуют постепенно, в то время как независимая система передней подвески, которая заменяет электронную подвеску предыдущей модели, и более широкое расстояние между колесами (на 6 дюймов) позволяют новому G63 захватывать асфальт, не чувствуя будто он находится на грани опрокидывания.

 

Однако настоящая магия находится под капотом. На замену старому 5.5-литровому 8-цилиндровому битурбо пришел 4-литровый 8-цилиндровый битурбо. Несмотря на уменьшение объема двигателя, новый 4-литровый производит на 14 лошадиных сил и 66 фунт-футов (90 Нм) крутящего момента больше своего предшественника. А именно он производит 577 лошадиных сил, а 627 фунт-футов (850 Нм) крутящего момента, доступных всего при 2500 оборотах в минуту.
Благодаря новой офигенной 9-тиступенчатой автоматической коробке передач и полноприводной системе, которая по умолчанию отправляет 60 процентов мощности двигателя на заднюю ось (старый G63 был оснащен 7-миступенчатой коробкой передач и отправлял 50 процентов мощности двигателя на каждую ось), 2019 G63 удается ускорить как классический американский маслкар.

Mercedes AMG G63 тест-драйв. Мерседес Гелендваген 6.3 АМГ

 

Мерседес утверждает, что разгон до 60 миль / ч (100 км/ч) занимает 4,4 секунды - на 0,9 секунды быстрее предыдущего G63. Столько же требуется Mercedes-AMG GT53 4-Door. Максимальная скорость составляет 137 миль в час (220 км/ч), но доступный пакет для водителя может увеличить эту цифру до 149 миль в час (240 км/ч). Показатели экономии топлива остаются загадкой, но можно с уверенностью предположить, что G63 будет глотать бензин более высокими темпами, чем G550, в котором средний расход топлива по EPA составляет 13 миль на галлон (18 л/100км) в городском цикле, 17 миль на галлон (13.8 л/100км) в загородном цикле и 14 миль на галлон (16.8 л/100км) в смешанном цикле.

Mercedes AMG G63 тест-драйв. Мерседес Гелендваген 6.3 АМГ

Силовая передача демонстрирует двойственность Джекила и Гайда, а двигатель V8 в равной степени счастлив ездить на низких скоростях в пробках Сан-Диего и взлетать на 7000 об / мин на длинных трассах, окружающих государственный парк пустыни Анза-Боррего. Эти качества еще более усиливаются с помощью режимов езды внедорожника, включая Slippery, Comfort, Sport, Sport Plus и Individual (последний из которых позволяет водителю смешивать и сопоставлять различные режимы езды в один вариант выбора привода). Я, как правило, оставляю G63 в более мягкой настройке Comfort, хотя иногда приходится переключаться в спортивный режим Sport Plus ради дополнительного веса рулевого управления, более жесткого демпфирования и более быстрого изменения дроссельной заслонки и переключения передач.
Нет смысла брать G63 и для еды по бездорожью, поскольку модель AMG испытывает недостаток в резине, необходимой для использования ее блокируемого дифференциала (переднего, центрального и заднего мостов), раздаточной коробки с низким радиусом действия и 9,5 дюймов доступного дорожного просвета. В то время как 22-дюймовые шины Goodyear Eagle F1 являются прочными на асфальте, они являются слабыми на грунтованных поверхностях.

Mercedes AMG G63 тест-драйв. Мерседес Гелендваген 6.3 АМГ

 

Вместо этого я приспосабливаюсь к бездорожью с Gelandewagen G550 мощностью 416 л.с. в 18-дюймовых шинах Falken Wildpeak A / T3W. Ездить по пыльным дорогам и зубчатым скалам для него так же просто, как заваривать чашку растворимого кофе. Когда центральный дифференциал заблокирован, G550 быстро поднимается по крутым склонам и проезжает через мягкий песок без всяких проблем. Моя единственная работа заключается в том, чтобы оберегать Benz от выступающих камней и разумно обходиться с дросселем при спуске, так как G-класс не имеет системы управления спусками. (К счастью, на низких оборотах первая передача обеспечивает достаточное торможения, чтобы с уверенностью свести необходимость в такой системе на нет.)

Mercedes AMG G63 тест-драйв. Мерседес Гелендваген 6.3 АМГ

 

С надлежащим набором шин, G63 будет даже лучше G550 на бездорожье. Поблагодарим за это три внедорожных режима (Sand, Trail и Rock), которые являются эксклюзивными для AMG.
Интерьер обеих моделей G-класса просто потрясающий. Благодаря более длинной колесной базе (на 1,6 дюйма) и более широкой кабине (4,8 дюйма) немецкий внедорожник предлагает дополнительные 1,5-дюйма пространства для ног и плеч для передних пассажиров и дополнительные 5,9 дюймов пространства для ног и 1,1 дюйма для плеч для тех, кто занимает 60/40 складное заднее сиденье. В сочетании с такими современными функциями, как кнопочная система запуска, 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран и складной подлокотник для задних пассажиров (наконец-то), G-Class теперь предлагает комфорт, ожидаемый от автомобиля с логотипом трехконечной звезды.

Mercedes AMG G63 тест-драйв. Мерседес Гелендваген 6.3 АМГ


Опций довольно много. G63, который я тестировал, включал в себя покрытое замшевой тканью рулевое колесо стоимостью 500 долларов, 850 долларов за 12,3-дюймовую цифровую приборную панель (аналоговый спидометр и тахометр входят в стандартную комплектацию), 1300 долларов за отделку из ясеневого дерева, крышку двигателя из углеродного волокна стоимостью 1 500 долларов США, краску Cardinal Red Metallic стоимостью в 2300 долларов, набор из 22-дюймовых колес мультиспицевых колес за 3950 долларов США и пакет Exclusive Interior Package Plus стоимостью 7 200 долларов США. Этот пакет добавляет бескаркасное зеркало заднего вида, замшевый хедлайнер, кожаную приборную панель, массажные передние сиденья с функциями обогрева и охлаждения, ромбовидную прострочку на сиденьях и дверных панелях и специальные напольные коврики. Общая стоимость со всеми этими опциями составляет 166 095 долларов США (включая плату за доставку в размере 995 долларов США). Без дополнительных опций стоимость снизится до 147 500 долл. - на 23 000 долл. больше, чем базовая цена менее мощного G550.

Mercedes AMG G63 тест-драйв. Мерседес Гелендваген 6.3 АМГ

Несмотря на то, что Mercedes-AMG G63 2019 года значительно улучшился по сравнению с предшественником, он остается устаревшим и не особо хорош как на трассе (есть внедорожники Mercedes, которые ведут себя хорошо на трассе), так и на бездорожье (по крайней мере, у него нет приличной резины). Тем не менее G63 - это редкий вид автомобиля, в котором каждая поездка ощущается как знаменательное событие. Да, он довольно несуразный, но крутой же, согласитесь?

Mercedes AMG G63 тест-драйв. Мерседес Гелендваген 6.3 АМГ


Двигатель 4-литровый 8-цилиндровый битурбо;
Мощность 577 лошадиных сил, 850 Нм крутящего момента;
Тип коробки передач 9-ступенчатая АКПП;
Тип привода полный;
Разгон до 100 км/ч 4,4 секунды;
Максимальная скорость 220 км/ч;
Количество мест 5;
Базовая цена $147,500;
Цена тестируемого автомобиля $166,095.