Competition BMW M5 имеет гораздо большую мощностьчем рекламируется

 

Competition BMW M5 имеет гораздо большую мощность, чем рекламируется

 

BMW значительно недооценил свой седан M5. Редакторы журнала «Car and Driver» неоднократно удивлялись характеристикам новейшего BMW M5. Показатели M5, представленные в различных тестах данного журнала, оказались далеко за пределами возможностей автомобиля, учитывая его заводскую мощность и крутящий моментКороче говоряавтомобиль и водителькажетсядумаютчто BMW немного занижает мощность автомобиля.  BMW M5рассчитан на 600 лошадиных сил (617 для M5 Competition) и 553 фунт-фута (750 Нм) крутящего момента.  Хотя M5 использует тягуобеспечиваемую полным приводомэто все же тяжелая машинавесом более двух тонн.  Эти цифры делают еще более удивительным точто M5 может разогнаться до 60 миль в час (100 км/я) за три секундыа до четверти мили —всего за 11 секунд.  Фактическиэти цифры делают M5 настоящим суперкаромИметь 600 лошадиных сил на рукоятке в седане за 4200 фунтов недостаточночтобы добиться этогодаже с преимуществом тяги полного привода.  Car and Driver привезли новый M5 Competition в Livernois Motorsportsв ДирборнХайтсМичиганLivernois хорошо известен среди поклонников маслкаровкак один из главных источников качественных деталей для последних моделей отечественных автомобилейОказавшись там, они привязали M5 к Dynojet dyno, и были потрясены, обнаружив, что автомобиль сделал 617 лошадиных сил.  Это точно заводской рейтинг M5 Competition на заводной рукоятке, за исключением того, что в реальной жизни автомобиль развивает эту мощность на все четыре колеса.  Кроме тогокрутящий момент на колесах был измерен в606 фунт-футов (822 Нм). Это почти на десять процентов большечем у заводского двигателяСказатьчто мы приятно удивленызначит ничего не сказать.  То, насколько BMW недооценилиM5 Competition, заставляет нас задуматься на темчто же ещё они скрывают в рукаве.  Мы не можем дождатьсячтобы узнать это.