2020 VOLVO V60 CROSS COUNTRY ТЕСТ ДРАЙВШВЕДСКАЯ РЫБА

 

2020 VOLVO V60 CROSS COUNTRY ТЕСТ ДРАЙВ: ШВЕДСКАЯ РЫБА


Замерзшие озера были нашей площадкой для тестирования возможностей новейшего выносливого универсала
В то время как арктический холод притормозил жизнь в Мичиганемы направились к Полярному кругу в поисках сравнительного теплаИ хотя американцы по-прежнему безмерно любят внедорожники и кроссоверымы были в северной Швециипотому чток нашей огромной радостиVolvo продолжает выпускать универсалы.
Мы прилетели в Шведский город Лулеочтобы сесть за руль Volvo V60 Cross Country 2020 года - универсал для техкто хочетчтобы их автомобиль подходил для ездыв дикой природес полным приводом и контролем спуска с горыдополнительным дорожным просветом и большим количеством места для снаряжения и других игрушек.
Volvo развивается с серией красиво оформленных автомобилей на новых архитектурахкоторые оставляют старые партнерские отношения с Ford далеко в зеркале заднего видаВ дополнение к внедорожникам или кроссоверамшведская марка по-прежнему привержена автомобилямв том числе даже универсалам меньшего объема.

Американский спрос на универсалы настолько низокчто дилеры Volvo продают их не во всех размерах - вам нужно заказать больший V90 онлайнНо V60 среднего размера находится в приятном положениии дилеры скоро получат его и его собрата Cross Country.
Ожидаетсячто Cross Countryбудучи более прочным и ближе к всемогущему кроссоверуон превзойдет обычный V60 41Дилеры начнут принимать заказы в марте для доставки в июлеЦенообразование не объявленоно ожидаемчто надежный универсал начнется в диапазоне 45 000 долларов.

 

2020 VOLVO V60 CROSS COUNTRY ТЕСТ ДРАЙВ: ШВЕДСКАЯ РЫБА

 


ВОЗВРАЩЕНИЕ V60 Cross Country

В последний раз Volvo предлагала V60 Cross Country для модели 2018 годаЭто был обычный V9 2019 годано не Cross Country.
Таким образомк возвращению V60 Cross Country в 2020 году мы собрали свое термобелье и меховые шапки и отправились в сказочную страну льда и снегачтобы испытать свой характерТемпература была в диапазоне -17 градусов по Фаренгейту к югу от Северного полярного кругаПо иронии судьбыв США на тот момент было-11 в Детройтенеподалеку от Чикаго было -23а в некоторых частях Миннесоты было зарегистрировано -48 (любезность Полярного Вихрякоторый принес холодный воздух из Канады)

Для северной Швеции ледяные температуры являются нормойв результате чего в Ботническом заливе в этом году лед был настолько толстымчто когда мы попытались измерить егоглубина превысила обычный 32-дюймовый измерительный инструментПоэтому нам оставалось лишь гадатьнасколько все-таки толще был ледЗаливкоторый простирается до соседней Финляндиии другие замерзшие водоемы служили ледяными дорогами для наших двухдневных забав с новейшей Cross Country.

У нас было несколько моделей T5 AWD с турбированной версией 2,0-литрового двигателя на всех автомобилях VolvoОн генерирует 250 лошадиных сил и 258 фунт-футов (350 Нмкрутящего моментаСША получат только трансмиссию T5 с автоматической 8-миступенчатой коробкой передач с восемью скоростямино мы обнаружиличто мощность была более чем достаточной.
Наш T5 был оснащен шинами Michelin X-Ice NorthЛедзастрявший в колесахсоздавал дисбаланскоторый мешал реально оценить манеры автомобиля на дорогеНо они не должны сильно отличаться от универсала V60который мы нашли более спокойнымчем универсал BMW 3-й сериис отсутствием спешки и часто требующим большей мощностичем обеспечивает трансмиссияВ режиме Комфорт он просто блистателенСерия 60 оставила позади старую архитектуру Ford EUCD и присоединилась новой архитектуре масштабируемой платформы VOLVO серии 90.


Большая часть нашей оценки была сосредоточена на томнасколько хорошо универсал работает со снегом и льдомДорожный просвет Cross Country составляет почти 8,3 дюйма по сравнению с 5,8 дюйма на обычном универсалеЧасть этого увеличения идет за счет больших колес (в нашем случае это 235 / 45R19), а остальное от поднятого шассиУдлинитель гусеницы позволил Volvo установить колеса на 1,2 дюйма ширеКолесная база остается такой жекак и у обычного V60.

В Cross Country коэффициент пружины на 8нижечтобы расставить приоритеты над неровными дорогамиУ этого есть передняя подвеска рычага управленияно тамгде у старшего брата V90 Cross Country есть задняя пневматическая подвескаV60 Cross Country получает поперечную композитную листовую рессору на задней осикоторая сохраняла крейсерскую комфортность в любых условияхРулевое управление с электроприводом и реечной передачей было настроено для соответствия повышенному шасси и облегчало управление и дрейфНесмотря на точто мы ехали на 19-дюймовых колесахв Европе Cross Country также доступен с 18-ти и 20-ти дюймовыми.
Полный привод является стандартным на Cross CountryНет кнопок для нажатияэто обновленная версия системы BorgWarner пятого поколения (ранее Haldex). Улучшения в значительной степени уменьшили вес и стоимостьсделав его более экономичным.

 

 

2020 VOLVO V60 CROSS COUNTRY ТЕСТ ДРАЙВ: ШВЕДСКАЯ РЫБА



Нас предупредили о достаточной популяции лосей и северных оленей в регионе - идеальный способ протестировать систему смягчения воздействия на животныхкоторая предупреждает о крупныхчасто рогатых существах на обочине дорогии автоматически тормозитесли столкновение считается неизбежнымУвытакого мы не наблюдалиНам пришлось смоделировать внезапные маневры смены полосы движения в замерзшем мореЕдинственный олень был у нас на тарелкеВ Скандинавии это распространенный источник белкаи его употребляют с прекрасным соусом и ложками брусники для приготовления сока к постному мясу.

Городская безопасность - это общий термин для стандартных систем предотвращения столкновений VolvoPilot Assist обеспечивает помощь в рулевом управленииторможении и ускорении как часть адаптивного круиз-контроля и вспомогательных систем удержания полосы движения.

На 1,2-мильной трассе на чистом льду мы сделали круг с включенной системой контроля тягичтобы почувствоватькак задняя часть пытается выскользнутьтолько чтобы насильственноно не внезапноснова и снова возвращаться в линиюVolvo очень серьезно относится к своей репутации в области безопасности.
Затем мы отключили все системы и поиграли по-настоящемуВыводуниверсалы - это невероятно забавный стиль кузовачтобы дрейфоватьДлинная задняя часть действует как хвост довольной собакиНо транспортное средство также способно переходить от одной кривой к другой с небольшим дросселем и рукамиработающимичтобы противостоять чрезмерной компенсации и вращению в сугробахвыравнивающих курс.

Полоса препятствийпостроенная из льда и снегадемонстрирует управление спуском с горыкоторое автоматически включается в режиме бездорожьячтобы управлять спуском по крутому склонув то время как педали свободны от ногПримечательнонасколько тиха система VolvoМногие конкуренты имеют шумный контроль спуска с горыТочно так жепомощь при подъеме в гору работает незаметнопомогая останавливатьсяудерживаться на месте и продолжать подъем без каких-либо действий со стороны водителяСнежные препятствия скручивали длинное кузов универсала и не оставляли следовв то время как гигантские сугробы создавали искусственный хафпайп и показывалинасколько хорошо шины могут удерживать опрокидывающееся транспортное средство.

ПРОСТО CROSS COUNTRY.
Там нет ни отделки Momentumни Inscriptionни R-Design - это просто Cross CountryНаши автомобили были белыми с черным салоном и привлекательной металлической отделкойчтобы сделать их ярчеVolvo стала известна своими породами древесины с открытыми порамино дизайнеры также разработали более строгую и современную атмосферу с тщательным использованием металлов и кожи с жемчужной прострочкойСиденья также чертовски удобные.
Личное нареканиепорты USBскрытые в закрытой консоливы должны открыть для доступаУчитывая неспособность общества расстаться с устройстваминовые транспортные средства должны предлагать легкодоступные и открытые розетки и место для заряжающегося телефонаVolvo разработала планки в секции подстаканниковчтобы установить два телефонаА информационно-развлекательная система - это система Sensus с большим экраном и часто медленным для загрузки ПО.

Многие роскошные автомобили имеют одну настройку для обогрева рулевого колесано V60 Cross Country имеет триVolvoродившаяся в холодной странепонимает ценность теплаТакже есть три степени подогрева сидений.
Варианты Cross Country берут свое начало от оригинального Volvo V70 XC 1997-2000 годовза которым последовало второе поколение V70 XC в 2001 годуа третье поколение дебютировало в 2008 годуВнедрение V90 Cross Country для модельного года 2017 года ознаменовало четвертое поколениеЭто стало возможным благодаря гибкости новой архитектуры.

 

2020 VOLVO V60 CROSS COUNTRY ТЕСТ ДРАЙВ: ШВЕДСКАЯ РЫБА



V60 T8

Мы также провели немного времени в V60 T8 с гибридной двухдвигательной трансмиссией Volvo с полным приводомМировое производство Т8 не планируется начать до весны 2020 годаи на данный момент нет планов продавать его в Северной АмерикеВольво преднамеренно относится к оценке спроса на V60 в целомСША могли бы получить гибрид T6 вместо T8ноопять жене был дан зеленый свет.

T8на котором мы проехали своем недолгоимел шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 8 и контрольные тормоза гибридаПлагин-гибрид чувствовал себя более тяжелым и не так резвымЕго запас хода только от батареи составляет всего 27 мильхотя пробег XC90 составляет 19 миль только на электричествеНажмите кнопку постоянного полного приводачтобы включить его с помощью газового двигателяусиливающего электрический двигательуже подающий мощность на задние колеса.
В Технологическом университете Лулео исследовательский проект классифицирует различные виды снегаЭто именно тодля чего создаются такие автомобиликак V60 Cross CountryТеперь мы можем подтвердить его возможности в суровых условиях и с нетерпением ждем возможности проводить с ним больше времени на обычных шинахв обычных условиях и на обычных дорогах.