2020 VOLVO V60 CROSS COUNTRY ТЕСТ ДРАЙВ: ШВЕДСКАЯ РЫБА
Замерзшие озера были нашей площадкой для тестирования возможностей новейшего выносливого универсала
В то время как арктический холод притормозил жизнь в Мичигане, мы направились к Полярному кругу в поисках сравнительного тепла. И хотя американцы по-прежнему безмерно любят внедорожники и кроссоверы, мы были в северной Швеции, потому что, к нашей огромной радости, Volvo продолжает выпускать универсалы.
Мы прилетели в Шведский город Лулео, чтобы сесть за руль Volvo V60 Cross Country 2020 года - универсал для тех, кто хочет, чтобы их автомобиль подходил для езды, в дикой природе, с полным приводом и контролем спуска с горы, дополнительным дорожным просветом и большим количеством места для снаряжения и других игрушек.
Volvo развивается с серией красиво оформленных автомобилей на новых архитектурах, которые оставляют старые партнерские отношения с Ford далеко в зеркале заднего вида. В дополнение к внедорожникам или кроссоверам, шведская марка по-прежнему привержена автомобилям, в том числе даже универсалам меньшего объема.
Американский спрос на универсалы настолько низок, что дилеры Volvo продают их не во всех размерах - вам нужно заказать больший V90 онлайн. Но V60 среднего размера находится в приятном положении, и дилеры скоро получат его и его собрата Cross Country.
Ожидается, что Cross Country, будучи более прочным и ближе к всемогущему кроссоверу, он превзойдет обычный V60 4: 1. Дилеры начнут принимать заказы в марте для доставки в июле. Ценообразование не объявлено, но ожидаем, что надежный универсал начнется в диапазоне 45 000 долларов.
ВОЗВРАЩЕНИЕ V60 Cross Country
В последний раз Volvo предлагала V60 Cross Country для модели 2018 года. Это был обычный V9 2019 года, но не Cross Country.
Таким образом, к возвращению V60 Cross Country в 2020 году мы собрали свое термобелье и меховые шапки и отправились в сказочную страну льда и снега, чтобы испытать свой характер. Температура была в диапазоне -17 градусов по Фаренгейту к югу от Северного полярного круга. По иронии судьбы, в США на тот момент было, -11 в Детройте, неподалеку от Чикаго было -23, а в некоторых частях Миннесоты было зарегистрировано -48 (любезность Полярного Вихря, который принес холодный воздух из Канады)
Для северной Швеции ледяные температуры являются нормой, в результате чего в Ботническом заливе в этом году лед был настолько толстым, что когда мы попытались измерить его, глубина превысила обычный 32-дюймовый измерительный инструмент. Поэтому нам оставалось лишь гадать, насколько все-таки толще был лед. Залив, который простирается до соседней Финляндии, и другие замерзшие водоемы служили ледяными дорогами для наших двухдневных забав с новейшей Cross Country.
У нас было несколько моделей T5 AWD с турбированной версией 2,0-литрового двигателя на всех автомобилях Volvo. Он генерирует 250 лошадиных сил и 258 фунт-футов (350 Нм) крутящего момента. США получат только трансмиссию T5 с автоматической 8-миступенчатой коробкой передач с восемью скоростями, но мы обнаружили, что мощность была более чем достаточной.
Наш T5 был оснащен шинами Michelin X-Ice North. Лед, застрявший в колесах, создавал дисбаланс, который мешал реально оценить манеры автомобиля на дороге. Но они не должны сильно отличаться от универсала V60, который мы нашли более спокойным, чем универсал BMW 3-й серии, с отсутствием спешки и часто требующим большей мощности, чем обеспечивает трансмиссия. В режиме Комфорт он просто блистателен. Серия 60 оставила позади старую архитектуру Ford EUCD и присоединилась новой архитектуре масштабируемой платформы VOLVO серии 90.
Большая часть нашей оценки была сосредоточена на том, насколько хорошо универсал работает со снегом и льдом. Дорожный просвет Cross Country составляет почти 8,3 дюйма по сравнению с 5,8 дюйма на обычном универсале. Часть этого увеличения идет за счет больших колес (в нашем случае это 235 / 45R19), а остальное от поднятого шасси. Удлинитель гусеницы позволил Volvo установить колеса на 1,2 дюйма шире. Колесная база остается такой же, как и у обычного V60.
В Cross Country коэффициент пружины на 8% ниже, чтобы расставить приоритеты над неровными дорогами. У этого есть передняя подвеска рычага управления, но там, где у старшего брата V90 Cross Country есть задняя пневматическая подвеска, V60 Cross Country получает поперечную композитную листовую рессору на задней оси, которая сохраняла крейсерскую комфортность в любых условиях. Рулевое управление с электроприводом и реечной передачей было настроено для соответствия повышенному шасси и облегчало управление и дрейф. Несмотря на то, что мы ехали на 19-дюймовых колесах, в Европе Cross Country также доступен с 18-ти и 20-ти дюймовыми.
Полный привод является стандартным на Cross Country. Нет кнопок для нажатия; это обновленная версия системы BorgWarner пятого поколения (ранее Haldex). Улучшения в значительной степени уменьшили вес и стоимость, сделав его более экономичным.
Нас предупредили о достаточной популяции лосей и северных оленей в регионе - идеальный способ протестировать систему смягчения воздействия на животных, которая предупреждает о крупных, часто рогатых существах на обочине дороги, и автоматически тормозит, если столкновение считается неизбежным. Увы, такого мы не наблюдали. Нам пришлось смоделировать внезапные маневры смены полосы движения в замерзшем море. Единственный олень был у нас на тарелке. В Скандинавии это распространенный источник белка, и его употребляют с прекрасным соусом и ложками брусники для приготовления сока к постному мясу.
Городская безопасность - это общий термин для стандартных систем предотвращения столкновений Volvo. Pilot Assist обеспечивает помощь в рулевом управлении, торможении и ускорении как часть адаптивного круиз-контроля и вспомогательных систем удержания полосы движения.
На 1,2-мильной трассе на чистом льду мы сделали круг с включенной системой контроля тяги, чтобы почувствовать, как задняя часть пытается выскользнуть, только чтобы насильственно, но не внезапно, снова и снова возвращаться в линию. Volvo очень серьезно относится к своей репутации в области безопасности.
Затем мы отключили все системы и поиграли по-настоящему. Вывод: универсалы - это невероятно забавный стиль кузова, чтобы дрейфовать. Длинная задняя часть действует как хвост довольной собаки. Но транспортное средство также способно переходить от одной кривой к другой с небольшим дросселем и руками, работающими, чтобы противостоять чрезмерной компенсации и вращению в сугробах, выравнивающих курс.
Полоса препятствий, построенная из льда и снега, демонстрирует управление спуском с горы, которое автоматически включается в режиме бездорожья, чтобы управлять спуском по крутому склону, в то время как педали свободны от ног. Примечательно, насколько тиха система Volvo. Многие конкуренты имеют шумный контроль спуска с горы. Точно так же, помощь при подъеме в гору работает незаметно, помогая останавливаться, удерживаться на месте и продолжать подъем без каких-либо действий со стороны водителя. Снежные препятствия скручивали длинное кузов универсала и не оставляли следов, в то время как гигантские сугробы создавали искусственный хафпайп и показывали, насколько хорошо шины могут удерживать опрокидывающееся транспортное средство.
ПРОСТО CROSS COUNTRY.
Там нет ни отделки Momentum, ни Inscription, ни R-Design - это просто Cross Country. Наши автомобили были белыми с черным салоном и привлекательной металлической отделкой, чтобы сделать их ярче. Volvo стала известна своими породами древесины с открытыми порами, но дизайнеры также разработали более строгую и современную атмосферу с тщательным использованием металлов и кожи с жемчужной прострочкой. Сиденья также чертовски удобные.
Личное нарекание: порты USB, скрытые в закрытой консоли, вы должны открыть для доступа. Учитывая неспособность общества расстаться с устройствами, новые транспортные средства должны предлагать легкодоступные и открытые розетки и место для заряжающегося телефона. Volvo разработала планки в секции подстаканников, чтобы установить два телефона. А информационно-развлекательная система - это система Sensus с большим экраном и часто медленным для загрузки ПО.
Многие роскошные автомобили имеют одну настройку для обогрева рулевого колеса, но V60 Cross Country имеет три. Volvo, родившаяся в холодной стране, понимает ценность тепла. Также есть три степени подогрева сидений.
Варианты Cross Country берут свое начало от оригинального Volvo V70 XC 1997-2000 годов, за которым последовало второе поколение V70 XC в 2001 году, а третье поколение дебютировало в 2008 году. Внедрение V90 Cross Country для модельного года 2017 года ознаменовало четвертое поколение. Это стало возможным благодаря гибкости новой архитектуры.
V60 T8
Мы также провели немного времени в V60 T8 с гибридной двухдвигательной трансмиссией Volvo с полным приводом. Мировое производство Т8 не планируется начать до весны 2020 года, и на данный момент нет планов продавать его в Северной Америке. Вольво преднамеренно относится к оценке спроса на V60 в целом. США могли бы получить гибрид T6 вместо T8, но, опять же, не был дан зеленый свет.
T8, на котором мы проехали своем недолго, имел шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 8 и контрольные тормоза гибрида. Плагин-гибрид чувствовал себя более тяжелым и не так резвым. Его запас хода только от батареи составляет всего 27 миль, хотя пробег XC90 составляет 19 миль только на электричестве. Нажмите кнопку постоянного полного привода, чтобы включить его с помощью газового двигателя, усиливающего электрический двигатель, уже подающий мощность на задние колеса.
В Технологическом университете Лулео исследовательский проект классифицирует различные виды снега. Это именно то, для чего создаются такие автомобили, как V60 Cross Country. Теперь мы можем подтвердить его возможности в суровых условиях и с нетерпением ждем возможности проводить с ним больше времени на обычных шинах, в обычных условиях и на обычных дорогах.