2019 Porsche Panamera GTS обзор: необходимая ступень в лестнице Panamera. Panamera 4S и Turbo получают среднего между ними собрата.


Как и в первом поколении, 2019 Porsche Panamera GTS и GTS Sport Turismo предназначены для преодоления разрыва между вариантами 4S и Turbo. И есть некоторые существенные различия между всеми тремя. Panamera 4S приводится в движение превосходным 2,9-литровым 6-цилиндровым битурбо (который мы недавно тестировали в новом Audi RS5), который производит 440 лошадиных сил. GTS и GTS Sport Turismo оснащаются 4-литровым 8-цилиндровым битурбо двигателем от Panamera Turbo.

2019 Porsche Panamera GTS обзор: необходимая ступень в лестнице Panamera. Panamera 4S и Turbo получают среднего между ними собрата.

 

Здесь он производит 453 л.с. и 457 фунт-футов (620 Нм) крутящего момента, на 13 л.с и целых 73 фунт-фута (99 Нм) больше 4S, но все еще далеко от 550 лошадиных сил Turbo. Все Panamera используют превосходную 8-миступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением Porsche, дополненную рулевыми переключателями на рулевом колесе, чтобы направлять мощность к колесам. Но мощность - это лишь одна из многих причин, которые могут заставить покупателей Panamera выбрать седан GTS и варианты Sport Turismo.
Есть эмоциональный аспект установки истинного V8 под капотом, но есть и то, что приходит в комплекте с ним стандартно. Спортивная выхлопная система (хотя она никогда не бывает такой же хриплой, как AMG) значительно улучшает впечатление от вождения, пневматическая подвеска со спортивным шасси, которая на 10 миллиметров ниже, повышает ловкость, а массивные тормоза помогают быстро сбить скорость, как в финале славной и почти бесконечной прямой трасса F1 в Бахрейне. Уникальные 20-дюймовые колеса Panamera Design в сатиновом черном цвете покрывают 15,4-дюймовые тормоза спереди и 14,4-дюймовые тормоза сзади.

2019 Porsche Panamera GTS обзор: необходимая ступень в лестнице Panamera. Panamera 4S и Turbo получают среднего между ними собрата.

 

Пакет Sport Chrono также является стандартным и имеет легкую в управлении функцию управления запуском, приборную панель встроенную в рулевое колесо и кнопку Sport Response, которая обеспечивает максимальную выходную мощность для 20-секундных рывков. Все это помогает моделям GTS достигать 60 миль в час (100 км/ч) всего за 3,9 секунды из состояния покоя.
Интерьер строится стандартной теме Sport Design с алькантарой и алюминиевой отделкой, анодированной черным. Седан GTS 2019 и GTS Sport Turismo также получают превосходный цветной индикатор на лобовом стекле, который является новым для диапазона Panamera. Даже при ярком пустынном солнце в полдень шрифт и информация легко читаются.
Я провел большую часть своего времени в Sport Plus, отчасти потому, что он лучше всего подходит для трассы, но также в случае дорожного движения потому что жизнь слишком коротка для режимов Normal или Sport. (Porsche также предлагает привычный режим Individual). На дороге, ведущей к трассе, я могу оценить привычную кабину Panamera, которая отличается изысканной, современной и спортивной компетентной информационно-развлекательной системой. Каждый водитель может настроить свою собственную систему с помощью домашнего экрана с изображением того, что они хотят видеть больше всего, будь то радиостанции, настройка навигации или установка спортивного выхлопа, чтобы бесить(или наоборот ублажать) ваших соседей.

2019 Porsche Panamera GTS обзор: необходимая ступень в лестнице Panamera. Panamera 4S и Turbo получают среднего между ними собрата.

 

На трассе основное внимание будет уделено тому, как GTA и GTS Sport Turismo управляются. Несмотря на технически очень незначительные различия в весе между версиями седана и Sport Turismo, инженеры Porsche работали над тем, чтобы свести на нет эти различия - особенно в отношении ощущений от движения - это означает, что выбор между двумя вариантами зависит от предпочтений стиля.

2019 Porsche Panamera GTS обзор: необходимая ступень в лестнице Panamera. Panamera 4S и Turbo получают среднего между ними собрата.

 

Мой первый выход на трассу Бахрейна - это шесть кругов на том, что драйверы Porsche назвали «трассой Palm Circuit», когда он проходит по внешним берегам трассы. Часть этой дороги я привыкал к машинам со скоростью на чужой трассе, но я также почерпнул следующее. Если вы хотите поиграть с переключатели, это просто потому, что вы хотите контролировать мощность самостоятельно, а не потому, что это сделает вас быстрее. Я заметил, что я слишком часто был на повышенной передаче. Управление двигателем Porsche просто будет лучше, если только вы не Льюис Хэмилтон или Макс Верстаппен.

2019 Porsche Panamera GTS обзор: необходимая ступень в лестнице Panamera. Panamera 4S и Turbo получают среднего между ними собрата.

 

Ночь проходит. Это был настоящий подарок ехать ночью по ярко освещенной трассе. Днем же была совершенно другая история. Здесь я просто оставил автомобиль в режиме Sport Plus и поехал, перейдя на трассу F1, которая имеет больше поворотов. Но именно здесь я был полностью синхронизирован с автомобилем и смог поближе приблизиться к ведущему гонщику Porsche, действительно ценя рулевое управление задней осью.

Porsche Panamera GTS и GTS Sport Turismo основываются на возможностях и предложениях 4S и объединяют несколько функций, которые заставляют вас рассмотреть вариант GTS, если вам нравится Panamera. Как и другие модели GTS компании, Panamera GTS - идеальный средний ребенок в постоянно растущем диапазоне Porsche.

2019 Porsche Panamera GTS обзор: необходимая ступень в лестнице Panamera. Panamera 4S и Turbo получают среднего между ними собрата.

 

Porsche будет взимать 129 300 долларов США (включая плату за доставку в размере 1050 долларов США), когда комплектация GTS поступит в продажу в США до 2019 года. Добавьте 6 200 долларов США, если вам нужна дополнительный функционал Sport Turismo.


2019 Porsche Panamera GTS Sedan;
Двигатель 4-литровый 8-цилиндровый битурбо;
Мощность 453 лошадиные силы, 620 Нм крутящего момента;
Тип привода полный;
Тип коробки передач 8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением;
Разгон до 100 км/ч 3,9 секунды;
Максимальная скорость 291 км/ч;
Вес 1995 кг;
Количество мест 4;
Объем багажника 498, 1339 литров;
Базовая цена $128,300.