2019 Chevrolet Silverado Trail Boss обзор.

 

ИТОГ 4.8 / 10;
Пикапы являются визитной карточкой Америки, наряду с яблочным пирогом, бейсболом и фильмами про супергероев. И, как и большинство таких фильмов, новый Chevrolet Silverado 2019 года - в частности, тестируемый нами LT Trail Boss - такой же мощный и сумасшедший. Но также, как и большинству супергероев, ему не хватает содержания, необходимого для соревнований за блестящие статуэтки.
У него есть устаревшие элементы, дешевый интерьер, устаревшие технологии и экстерьер словно из Галактики Андромеды.

2019 Chevrolet Silverado Trail Boss обзор.

Цена 4/10;
Всего 28 300 долларов вы можете купить самый дешевый Silverado. Тестируемый нами LT Trail Boss Crew Cab, тем не менее, начинался с 48 300 долл. США, но с опциями на сумму около 9 000 долл., его цена превысила 56,790 долл. США. Это дороже, чем Ford F-150 Raptor (52 855 долларов США).
Хотя все опции и стоят $ 9000 вариантов, вы, вероятно, заходите иметь большинство из них. Пакет Convenience стоимостью 1,655 долларов США добавляет 10-позиционные регулируемые сиденья с подогревом и поясничным контролем, подогрев руля, порты USB во втором ряду и телескопическое рулевое колесо. Комплект Convenience II добавляет $ 1420 к цене вместе с раздвижным задним окном, 120-вольтовой розеткой, HD радио, камерой заднего вида HD и звуковой системой Bose.

Кожа - еще 985 долларов, выдвижные подножки - еще 895 долларов, пакет безопасности, включающий помощь при парковке спереди и сзади, предупреждение о выезде из полосы движения и предупреждением о перекрестном движении - еще 895 долларов, крышка багажника - 635 долларов США, контроллер тормозов прицепа - 275 долларов США, а расширенный пакет для прицепа - 240 долларов США.
Дизайн и экстерьер 5/10;
Решетка Silverado просто ужасна. А в сочетании с крошечным передним свесом, все выглядит еще хуже. На этот пикап просто страшно смотреть. Но в отделке Trail Boss, по крайней мере, вместо всего хрома он имеет черный пластик. Это не делает его красивым, просто менее ужасным.

Если не обращать внимание на эту часть экстерьера, то все остальное не так уж и плохо. На самом деле он просто довольно простой и невзрачный. На боковых панелях немного скульптуры и острая поясная линия, которая простирается от переднего окна до задних фар. Не обращая внимание на двухдюймовый дорожный просвет и громоздкие 18-дюймовых глянцевых черные колеса, тонкий силуэт Сильверадо резко контрастирует с его зияющей пастью.

Как ни странно, новый пикап привлекает внимание. В основном от парней из других пикапов и коллег из Chevrolet, называющих его их «мощным» и «крутым». В любом случае, он должен понравиться любителям пикапов.

2019 Chevrolet Silverado Trail Boss обзор.


Интерьер и комфорт 5/10;
Если бы Ram 1500 и Ford F-150 не существовали, простая незамысловатая кабинка Silverado была бы довольно приемлемой. Но на сегодняшнем рынке высококлассных грузовиков этого недостаточно. Сама конструкция в значительной степени переносится из уходящей модели - она устарела и засорена некачественными материалами. Приборная панель, большая часть центральной консоли и рулевое колесо покрыты дешевым пластиком и хромом. 8-дюймовый сенсорный экран расположен между кусками пластика хрома и, как и остальная часть кабины, выглядит очень дешево.

Макет, однако, довольно эргономичен. Скрытые отсеки для хранения под передними сиденьями и внутри задних сидений уникальны. Есть также несколько портов USB - некоторые непосредственно под экраном для развлекательных программ, другие в центральной консоли и даже некоторые на заднем сиденье. Мягкие кожаные сиденья - это спасение среди остальной дешевой отделки; большие удобные сиденья электронно регулируются 10 различными способами (с пакетом Convenience от $ 1,655), подогреваются и легко настраиваются для более длительных поездок.

2019 Chevrolet Silverado Trail Boss обзор.

 

Технологии и возможности подключения 5/10;

8-мидюймовая сенсорная информационно-развлекательная система, по крайней мере, проста в использовании. Экранная графика системы Infotainment 3 от Chevy - четкая, чистая и отличная во время движения. Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными для отделки Trail Boss, как и 4G LTE соединения и аудиосистема с шестью динамиками. HD радио, камера заднего вида HD и звуковая система премиум-класса Bose предлагаются в пакете Convenience.

2019 Chevrolet Silverado Trail Boss обзор.

 

Производительность и управление 6/10;
Основываясь только на стилизации, покупатели могут ошибаться, что в 2019 году произойдут большие изменения с точки зрения производительности. Но, нет, он все еще очень стар в отношении поведения на дороге - у него суровая подвеска, огромный крен кузова и V8, который эхом проносится по всей кабине (хотя это звучит неплохо). Это не значит, что 5,3-литровый V8 является мощным. Несмотря на 355 лошадиных сил и 383 фунт-фута (520 Нм) крутящего момента, базовый V8 довольно вялый и безжизненный. Особенно по сравнению с самым лучшим 6,2-литровым мотором, который мы тестировали на GMC Sierra и который предлагается на более дорогих модификациях, или даже 3,6-литровым V6 на RAM 1500. Однако стандартная 8-миступенчатая автоматическая коробка передач является умной и беспрекословной, и хорошо управляет имеющейся мощностью V8.

У него есть и другие искупительные качества. Чувство рулевого управления значительно улучшено - этот огромный грузовик на самом деле реагирует, когда вы этого хотите. И теперь он стал легче. Инженеры Chevrolet каким-то образом сумели скинуть для него целых 450 фунтов (в зависимости от конфигурации). Он чувствует себя как обычно отзывчивым грузовиком, но ему все еще предстоит немного догнать, если он хочет быть наравне с Ram 1500.

2019 Chevrolet Silverado Trail Boss обзор.

 

Функции безопасности 4/10;
Безопасность не является сильной стороной Silverado. Но по стандартам Chevrolet этот новый Silverado получает большое повышение безопасности по сравнению с исходящей моделью. В рамках пакета безопасности Safety Package 1 стоимостью 1 890 долл. США новый Silverado имеет помощь при парковке спереди и сзади, мониторинг слепых зон и помощь при выезде с парковки задним ходом. Но все эти функции являются стандартными для 1500, а Ram-версия Chevrolet «Safety Package 1» также включает в себя такие функции, как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании в полосе движения. Как это обычно бывает в случае с Chevy, эти функции ограничены топовой комплектацией - в этом случае они представляют собой стандарт на LTZ и топовом High Country.

2019 Chevrolet Silverado Trail Boss обзор.

 

Эксплуатационные расходы и экономичность 5/10;
EPA оценивает средний расход топлива пикапа с 5,3-литровыми V8 в 16 миль на галлон городском цикле, 22 миль на галлон в загородном цикле и 18 миль на галлон в смешанном цикле. Но с большими, шикарными шинами и более высоким клиренсом Trail Boss теряет одну милю на галлон в городе, две на трассе и одну в смешанном режиме.
Silverado Trail Boss менее эффективен, чем Ram 1500 с любым двигателем.Его средний расход составляет 15 миль на галлон (15,7 л/100км) в городском цикле, 20 миль на галлон (11,7 л/100км) в загородном цикле и 17 миль на галлон (13,8 л/100км) в смешанном цикле. Новый 5,7-литровый V8 и его гибкая гибридная система ETorque имеют средний расход топлива 13,8 л/100км в городском цикле, 10,7 л/100км в загородном цикле и 12,4 л/100км в смешанном цикле с полным приводом. Против F-150 только Raptor менее эффективен, чем Silverado, его средний расход составляет 15,7 л/100км в городском цикле, 12,4 л/100км в загородном цикле и 14,7 л/100км в смешанном цикле.

2019 Chevrolet Silverado Trail Boss обзор.


2019 Chevrolet Silverado LT Trail Boss Crew Cab 4x4;
Двигатель 5.3-литровый 8-цилиндровый;
Мощность 355 лошадиных сил, 383 фунт-фута (520 Нм) крутящего момента;
Трансмиссия 8-ступенчатая АКПП;
Тип привода полный;
Средний расход топлива  15.7 город, 11,7 трасса, 13.8 смешанный (л/100км);
Количество мест 5;
Буксировочная способность 5262 кг;
Грузоподъемность 993 кг;
Базовая цена $48,300;
Цена тестируемого автомобиля $56,790;